:: Гастроэнтерология ::

     :: Информация ::     

:: Популярные статьи ::

Осложнения язвенной болезни

Механизм развития язвенной болезни

Лечения язвенной болезни при неэффективности консервативной терапии


:: На правах рекламы ::





Яндекс цитирования

Фруктовые чаи разрушают зубы

Фруктовые чаи разрушают зубы

Иногда, даже при условии тщательного ухода за зубами, люди посещают стоматолога. Выяснилось, что существуют лекарства и продукты, которые представляют особую опасность для эмали зубов, о вреде которых каждый из нас даже не задумывается.

Например, стоматологи говорят, что фруктово-ягодные чаи составляют потенциальную опасность...

Здоровью сердца не вредит жареная на растительных маслах пища

Здоровью сердца не вредит жареная на растительных маслах пища

Жареная пища, как оказалось, не оказывает негативного влияния на сердце, как это считалось на протяжении многих лет, в том случае, если приготовлена с использованием оливкового или подсолнечного масла. К такому выводу пришли ученые из Автономного мадридского университета. В ходе исследования специалисты не обнаружили взаимосвязи между сердечно-сосудистыми заболеваниями и употреблением в пищу...

Шоколадные батончики Mars станут ”легче”

Шоколадные батончики Mars станут

Американская продовольственная компания Mars Inc, производитель легендарных Snickers и Twix, к концу 2013 года остановит производство шоколадных продуктов, содержащих более 250 килокалорий на порцию, сообщила представитель компании.

Mars, которой также принадлежат торговые марки M&Ms, Skittles и Juicy Fruit, сообщила, что тем самым...

Владивосток: тонны рыбы хранятся, а срок давно истёк

Владивосток: тонны рыбы хранятся, а срок давно истёк

Прокуратура Первореченского района и Россельхознадзор обнаружили в одном крупном рыбоперерабатывающем цехе Владивостока 124,2 тонны потенциально опасной для здоровья потребителей рыбной продукции.

Это выявилось в ходе проверки расположенного по улице Снеговая Владивостока одного из цехов по переработке и выпуску готовой солёной, сушёной и сушёно-вяленой...

Китай нашел в энергетиках Red Bull запрещенные вещества

Китай нашел в энергетиках Red Bull запрещенные вещества

Супермаркеты в крупных китайских городах, включая Пекин и Шанхай, были вынуждены снять с продажи Red Bull в связи с возможной небезопасностью его компонентов. По официальной информации, в энергетиках могут содержаться запрещенные наркотические вещества, сообщает Xinhua.

Первые сообщения об опасном напитке стали поступать из Харбина. Говорилось, что в составе были...

Малина поможет снизить риск возникновения рака кишечника

Малина поможет снизить риск возникновения рака кишечника

В особом сорте ежевикообразной малины содержатся вещества, которые значительно снижают риск возникновения рака прямой и толстой кишки, считают американские исследователи из университета Огайо.

Ученые провели эксперимент, в котором задействовали генетически модифицированных мышей, предрасположенных к раку кишечника...

Прожорливость повышает риск возникновения слабоумия у пожилых

Прожорливость повышает риск возникновения слабоумия у пожилых

Люди, которые едят слишком много, чаще страдают от проблем с памятью в пожилом возрасте, считают специалисты из американской клиники Майо.

Ученые провели исследование, в рамках которого вели наблюдение за 1200 пожилыми людьми, употребляющими ежедневно от 8820 до 25 200 калорий. Оказалось, чем больше испытуемые потребляли пищи, тем чаще у них возникали проблемы с памятью, которые могли являться ранними признаками слабоумия...

Калорийная пища провоцирует раннее половое созревание

Калорийная пища провоцирует раннее половое созревание

Высококалорийное питание может влиять на раннее созревание девочек, считают американские исследователи из Висконсинского университета в Мэдисоне.

Ученые сообщили, что, согласно данным статистики за последние 150 лет, возраст полового созревания снизился на 4 года. Не редкостью уже являются менструации у девочек 8-летнего возраста. В ходе...

Морская рыба благоприятно влияет на сексуальную жизнь женщин

Морская рыба благоприятно влияет на сексуальную жизнь женщин

Блюда из морской рыбы положительно влияют на сексуальную жизнь прекрасного пола, считают канадские исследователи из университета Оттавы.

Ученые провели эксперимент, в котором приняли участие 1600 женщин. В течение 2 месяцев их рацион был обогащен рыбными блюдами. 25% из них питались треской, другие 25% - камбалой, а остальные употребляли...

Зеленый чай поможет защитить организм от старения

Зеленый чай поможет защитить организм от старения

По мнению японских исследователей, употребление зеленого чая помогает людям старше 65 лет сохранить физическую активность, сообщает ВВС.

Ученые из Университета Тохоку провели масштабное исследование, в котором приняли добровольное участие 14 тыс. пожилых мужчин и женщин. Выяснилось, что у тех, кто привык выпивать ежедневно не менее 5 чашек зеленого чая, риск возникновения возрастных болезней снижен на треть, по сравнению ...

В продукции «Парнас-М» высоким оказалось не качество, а только цена

В продукции «Парнас-М» высоким оказалось не качество, а только цена

Производители сосисок любят экономить на мясе, связывая хрящи и сухожилия в привычную колбасную форму с помощью разных добавок. На этот раз «Общественный контроль» забраковал 60 % образцов сосисок «Молочные», в том числе производства ОАО «Парнас-М».

Вместо мяса в сосиски попадает...

Японцы защищаются от гриппа йогуртами

Японцы защищаются от гриппа йогуртами

В Японии жители разобрали все йогурты в магазинах, содержащие лактобактерию R-1, которая, по некоторым данным, является эффективным средством профилактики гриппа, сообщает ВВС.

Как сообщается, все началось с того, что поступило сообщение о провинциальном городке Арита, где с сентября 2010 до марта 2011-го двум тысячам школьникам ежедневно давали на завтрак йогурты с R-1. В результате...

После шести есть полезно для крепкого сна

После шести есть полезно для крепкого сна

Австралийские исследователи утверждают, что мнение о том, что после шести вечера нельзя есть, иначе это плохо скажется на фигуре и здоровье, не является действительным. Ученые доказали, что важно не во сколько ты ешь, а что ты ешь.

Эксперты провели длительные эксперименты, в ходе которых выяснили, что пища, имеющая высокий гликемический индекс, который указывает, как быстро усваивается пища, способствует улучшению сна...

Рыбные блюда снижают риск образования колоректальных полипов у женщин

Рыбные блюда снижают риск образования колоректальных полипов у женщин

Женщины, съедающие около трёх порций рыбы в неделю, куда меньше склонны «получить» полипы в кишечнике в сравнении с теми, кто позволяет себе всего одно рыбное блюдо в две недели. К такому выводу пришли сотрудники Университета Вандербильта (США).

Колоректальный полип, или полип толстой кишки, — это мясистый нарост (аденома) в форме грибной шляпки, образующийся на внутренней поверхности ободочной...

Молоко спасает от инсульта

Молоко спасает от инсульта

Бабушки не зря поили нас парным молочком - они знали, что лучше для нашего здоровья. Ученые выяснили, что стакан молока в день укрепляет мозг.

Молоко уже давно известно, как напиток, помогающий людям укреплять кости, а также обеспечивать организм необходимым количеством белков и витаминов. Теперь же оказалось, что этот напиток способен развивать нашу память. К такому выводу пришли ученые из американского Университета...


Всего: 5 стр.
Отображается: 1 из 5
[1] 2 3 4 5 

 :: Предложения :: 




:: Последние новости ::

Фруктовые чаи разрушают зубы

Здоровью сердца не вредит жареная на растительных маслах пища

Шоколадные батончики Mars станут ”легче”

Владивосток: тонны рыбы хранятся, а срок давно истёк

Китай нашел в энергетиках Red Bull запрещенные вещества


RSS-канал
Медицинские сайты


Статьи по медицине
Околомедицинская информация